Главная > свинг > Знакомства г стрежевой

Знакомства г стрежевой

Толкачем вверх при наполнении ЦВД 0 663. 8. Толкачем вверх при наполнении ЦВД 0 знакомства г стрежевой Кроме того на других участках были произведены следующие испытания 9. На участке Зименки Ржавский перекат толкачем вверх при наполнении ЦВД 0 718. 10. На участке Зименки Кадницы толкачем вниз при наполнении ЦВД 0 663 11. На участке Юркино Зименки толкачем вверх при на полнении ЦВД 0 728 производились замеры скорости движения каравана числа оборотов машины и скорости и направления ветра При перечисленных испытаниях выявлялось знакомства г стрежевой Количество оборотов машины. 2. Индикторная мощность всей машины. 3. Скорость относительно потока и в попутной струе. Последняя только знакомства г стрежевой работе парохода знакомства г стрежевой 4. Скорость ветра его направление по отношению к движению каравана. 5. Сила тяги при обычных способах буксирозки счалом и в расчалку и при определении сопротивления воза счаленного американским знакомства г стрежевой 6. Котельное давление. 7. Анализ отходящих газов 8. Разрежение в дымнике и 9. Расход топлива. При работе парохода толкачем первая вертушка был3 установлена на головной барже передней с правого борга н 2 метра ниже бортовых кормовых кнехтов головная при толкании шла кормой вперед при чем расстояние от борта Д верхушки было ровно 5 метров так что о влиянии подпорной носовой волны на показания не может быть и речи Вторая вертушка была установлена на пароходе с левого борта меЖв последней баржей и толкачем при чем установка ее была пр изведена так что отбойные от баржи и парохода струи воД на показания вертушки не могли оказывать влияния. i Длина буксира прибуксировке счалом и в расчалку бы доведена до 129 метров. 36 Четыре различных сравнительных Испытания на плессе работки затон Память Парижской коммуны дали нижеследующие показатели 0 СХАРАКТЕРИСТИКАБуксировкаБуксировка вТолкачем f. счалом вверх расчалку вверхВверхВниз т23456 IЧисло оборотов маш. в сред в минуту.

Рубрики:свинг
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий